Magazinbt.ru
115114 г.Москва, ул.Дербеневская д.11, этаж 1, комната 7-8
+7 (495) 937-36-91,8 (800) 700-04-70

Какую холодильную витрину выбрать для торговли напитками

Какую холодильную витрину выбрать для торговли напитками

Торговля продуктами питания всегда использовала холодильное оборудование. Это удобная техника позволяет увеличить сроки хранения товара. Кроме того, холодильное оборудование в виде витрин позволяет производить эффективную рекламу продовольственных товаров. Зрительное восприятие товара способствует возникновению у потенциального покупателя заинтересованности, и является одним из главных стимулов совершения покупки. Сегодня в любом продовольственном супермаркете мы можем увидеть большое количество разнообразных холодильных витрин. Мировые производители холодильной техники предлагают большое разнообразие торговых холодильных витрин.

Холодильное оборудование

Торговое холодильное оборудование является специализированной продукцией. Сегодня эта техника используется в секторе HoReCa: рестораны, кафе, бары, столовые, фаст-фуд и сфере торговли: магазины шаговой доступности, супер- и гипермаркеты. Конструктивное исполнение торговых холодильников может быть вертикальным или горизонтальным. Компрессорный агрегат обычно находится внутри изделия, хотя встречаются холодильники с выносным холодильным агрегатом. В зависимости от предназначения холодильники делятся по температурному признаку на три группы: низкотемпературные (от -18 до 0 градусов); среднетемпературные (от +1 до +7 градусов) и комбинированные (от -6 до +6 градусов). Большой популярностью пользуется такое холодильное оборудование, как холодильные витрины с прозрачными стеклами.

Для чего нужны холодильные витрины?

В силу особенностей конструкции холодильные витрины используются для таких товарных групп, как мясо, рыба, колбасные изделия, пресервы, молочная продукция и сыры, замороженные полуфабрикаты и мороженое, кондитерские изделия, свежая плодовая и овощная продукция, готовые блюда, различные соки и напитки. Продукты и напитки в витринах находятся при рекомендованных производителем температурах. Правильная выкладка и соответствующее освещение способствуют более эффективным продажам. Розовые оттенки в освещении нужно использовать в подсветке мясных и колбасных изделий. Молочная продукция выгодно смотрится при голубоватом освещении. Желтые оттенки в освещении выгодно подчеркнут кондитерские изделия. Напитки желательно освещать нейтральным белым светом.

Особенности выбора

При выборе холодильной техники и, в частности, холодильных витрин, нужно руководствоваться спецификой эксплуатации изделия. Кроме стандартных характеристик (рабочая температура, полезный объем, мощность холодильного агрегата, система охлаждения) необходимо учитывать конструктивные и дизайнерские требования к изделию.

Дизайн

Дизайн и форма холодильных витрин зависит от формата обслуживания покупателей. Витрины открытого типа с откидывающимся фронтальным стеклом широко используются на торговых предприятиях самообслуживания. Их главное преимущество состоит в том, что существует свободный доступ покупателей к товарам. Существующие витрины с глухими стеклопакетами обычно устанавливаются на предприятиях, где клиентов обслуживает официант или продавец. Применение таких витрин целесообразно в мясном, колбасном и кулинарном отделах магазинов. Цветовая гамма должна соответствовать реализуемому товару. Продажу и экспозицию мяса и колбасных изделий лучше производить с витрин темного цвета. Зеленые витрины хороши для плодово-овощной продукции, а цвет металлик обычно используется для представления рыбной продукции и пресервов.

Оснащение

В комплекте поставки к холодильным витринам имеются различные полки, ящики и подставки. Материалом для их изготовления служат стекло или нержавеющая сталь как с декоративным покрытием, так и без него. Кроме того широко применяется пластмасса. Морозильные лари - витрины обычно комплектуются сетчатыми контейнерами. Холодильные витрины для напитков имеют металлические полки-решетки для лучшей циркуляции воздуха.

Система охлаждения

Какую витрину выбрать для торговли напитками

Классическая система охлаждения основывается на естественной циркуляции холодного воздуха. Такое охлаждение в витрине “щадяще” относится к расположенным в ней продуктам, однако разность температур внутри камеры может достигать значения 5 градусов. В системе No frost используется принудительная циркуляция воздуха. Такая система характеризуется более равномерной температурой внутри камеры и быстрым охлаждением, однако такой способ может вызвать “заветривание” продуктов.

Проверенный магазин

Наш магазин производит продажу холодильного оборудования для бытовых потребителей и торговых предприятий. В каталоге представлен широкий ассортимент торгового холодильного оборудования. При возникновении вопросов наши специалисты помогут подобрать надежное и экономичное холодильное оборудование, которое будет способствовать высокой прибыли в работе вашего предприятия. Клиентам предоставляется экспертная поддержка, они могут приобрести понравившийся товар в кредит и или лизинг. Мы доставляем купленный товар по всей территории России транспортными компаниями.

Холодильная витрина Бирюса 521KRDN
Холодильная витрина Бирюса 521KRDN
  • Высота 218 см
  • Ширина 67 см
  • Глубина 67 см
  • Цвет Белый
  • Общий объем 520 л.
  • Перенавешиваемые двери Есть
  • Страна-производитель Россия
46 577 руб. Купить
Код товара: 885254
В наличии
Холодильная витрина Nord RSC 400 GB
Холодильная витрина Nordfrost RSC 400 GB
  • Высота 197.3 см
  • Ширина 61 см
  • Глубина 61 см
  • Цвет Черный
  • Общий объем 370 л.
  • Класс энергопотребления C
  • Система No Frost Холодильное отделение
72 843 руб. Купить
Код товара: 1052293
В наличии
Холодильная витрина Nord RSC 600 GKB
Холодильная витрина Nordfrost RSC 600 GKB
  • Высота 197.3 см
  • Ширина 88 см
  • Глубина 61 см
  • Цвет Черный
  • Общий объем 568 л.
  • Класс энергопотребления C
  • Система No Frost Холодильное отделение
95 921 руб. Купить
Код товара: 1052294
В наличии

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину
Код покупки: