Бытовая техника Thermor
Ценности торговой марки Thermor
Thermor - торговая марка, стремящаяся к установлению дружеских отношений и тактичного диалога со своими партнерами, а также к удовлетворению требований каждого. Торговая марка Thermor близка к своим клиентам и внимательна к их требованиям. .
Наши цели:
- совершенствовать качество товаров и обслуживания
- вывести отношения с клиентами на первый план
Следующие ценности характеризуют наш бренд:
ТЕПЛОТА:
Дружелюбность
Позитивное отношение
Комфорт
АУТЕНТИЧНОСТЬ:
Целостность
Прозрачность
Выполнение обязательств
БЛИЗОСТЬ:
Эмпатия
Уважение
Доверие
ГЕДОНИЗМ:
Удовольствие
Чувствительность
Благополучие
КОМПЕТЕНТНОСТЬ:
Высокие стандарты
Качество
Развитие ценностей
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ THERMOR
Более 77 лет опыта и партнерства со специалистами сделали из компании Thermor одну из крупнейших на мировом рынке торговых марок, специализирующихся в области электрического отопления и горячего водоснабжения.
Краткий экскурс в историю...
1931: Два брата, Жермен и Этьен Мор (Germain et Etienne Maure), основывают в Орлеане (Франция) ООО THERMOR, компанию, специализирующуюся на бытовых электроприборах.
1939: Запуск в серийное производство первых электрических конвекторов.
1959: Компания Thermor строит второй завод в Сан Жан де ля Руэлль, в центральной части Франции. Завод производит электрические водонагреватели, бойлеры (котлы) и электрические конвекторы.
1971: Производство первых настенных конвекторов с фронтальным выходом.
1987: Ввод в эксплуатацию первых электрических конвекторов.
1992: Выпуск модели Amadeus, первого инфракрасного обогревателя (радиатора).
1996: Использование технологии ACI (Интегрированная защита от коррозии) во всей гамме водонагревателей.
2001: - Запуск полной гаммы приборов промышленного отопления.
- Изобретение анти-пылевой защиты (ASP).
2007: Выпуск модели Bilbao, первого терможидкостного радиатора Thermor.
2008: Компания Thermor выходит на рынок возобновляемых энергий с предложением Biopack, использующим солнечную энергию.
Эти годы работы сделали из компании Thermor надежную, аутентичную торговую марку, которую все мгновенно узнают благодаря ее эмблеме: дракону.
Thermor - торговая марка, стремящаяся к установлению дружеских отношений и тактичного диалога со своими партнерами, а также к удовлетворению требований каждого. Торговая марка Thermor близка к своим клиентам и внимательна к их требованиям. .
Наши цели:
- совершенствовать качество товаров и обслуживания
- вывести отношения с клиентами на первый план
Следующие ценности характеризуют наш бренд:
ТЕПЛОТА:
Дружелюбность
Позитивное отношение
Комфорт
АУТЕНТИЧНОСТЬ:
Целостность
Прозрачность
Выполнение обязательств
БЛИЗОСТЬ:
Эмпатия
Уважение
Доверие
ГЕДОНИЗМ:
Удовольствие
Чувствительность
Благополучие
КОМПЕТЕНТНОСТЬ:
Высокие стандарты
Качество
Развитие ценностей
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ THERMOR
Более 77 лет опыта и партнерства со специалистами сделали из компании Thermor одну из крупнейших на мировом рынке торговых марок, специализирующихся в области электрического отопления и горячего водоснабжения.
Краткий экскурс в историю...
1931: Два брата, Жермен и Этьен Мор (Germain et Etienne Maure), основывают в Орлеане (Франция) ООО THERMOR, компанию, специализирующуюся на бытовых электроприборах.
1939: Запуск в серийное производство первых электрических конвекторов.
1959: Компания Thermor строит второй завод в Сан Жан де ля Руэлль, в центральной части Франции. Завод производит электрические водонагреватели, бойлеры (котлы) и электрические конвекторы.
1971: Производство первых настенных конвекторов с фронтальным выходом.
1987: Ввод в эксплуатацию первых электрических конвекторов.
1992: Выпуск модели Amadeus, первого инфракрасного обогревателя (радиатора).
1996: Использование технологии ACI (Интегрированная защита от коррозии) во всей гамме водонагревателей.
2001: - Запуск полной гаммы приборов промышленного отопления.
- Изобретение анти-пылевой защиты (ASP).
2007: Выпуск модели Bilbao, первого терможидкостного радиатора Thermor.
2008: Компания Thermor выходит на рынок возобновляемых энергий с предложением Biopack, использующим солнечную энергию.
Эти годы работы сделали из компании Thermor надежную, аутентичную торговую марку, которую все мгновенно узнают благодаря ее эмблеме: дракону.